На большинстве языков уже имеются надежные научные изложения религиозных и философских текстов. Из работ Шри Ауробиндо и Матери. Быть вегетарианцем или нет — личное дело каждого, это зависит от обычаев и традиций страны, в которой родился и воспитывался человек. Он передает знание о Духе, а получающий такое знание называется шишья, т. Вялый человек похож на живой труп, потому что не может ни на чем сосредоточиться.

Добавил: Nara
Размер: 18.52 Mb
Скачали: 33431
Формат: ZIP архив

Вера ученика должна быть активной, он не должен разочаровываться, если не сумеет достигнуть цели в назначенный им самим срок. Победивший свой ум, чувства, страсти, мысли и рассудок — царь над людьми.

Йога Дипика: прояснение йоги читать онлайн бесплатно на

Мудита — чувство радости при хорошем деянии пунья другого чело- пусть даже и соперника. Асаны совершенствовались в течение веков так, чтобы воздействовать на каждые мускул, ирояснение и железу организма. Когда ум занят мыслями об удовлетворении личных желаний, появляется опасность, что чувства увлекут его в погоню за объектами желаний.

Он суров к самому себе, когда анализирует собственные ошибки, но кроток к чужим ошибкам.

Он подчиняет себе тело, превращая его в подобающее вместилище для души. Тот же, кто в своем смертном теле сочетает познание, любовь и самоотверженное служение, — тот свят. Кришнамачарья из Майсора Южная Индия.

Б. К. С. Айенгар «Йога Дипика. Прояснение йоги»

Индра был предан учению, тогда как Вайрочана относился к нему практически. Трудно заниматься в чужой стране, вдали от родины, в лесу, в людном городе или там, где шумно. Ум, сосредоточенный на почитании вездесущего Божества, в результате длительного преклонения преобразуется наконец в подобие этого Божества.

  ЛЕНЯ РОСТОВСКИЙ ВОРОВСКОЙ ШТРАФБАТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А богатый скряга может морить себя голодом, возомнив, м у него нет средств. Чтобы преодолеть препятствия и достигнуть безмятежного счастья, Патанджали предложил несколько средств.

Боится, что может потерять средства к существованию, богатство или репутацию.

Напротив, все смрити кодексы законов рекомендуют женитьбу. Это отнюдь не означает, что философия йоги предназначена лишь для безбрачных.

Он, конечно, знает, что правильно и что неправильно, но упорствует в своем безразличии к правильному, выбирая приятное. Он не совершает насилия, правдив и безгневен. Он неразрывно связан с вселенскими законами: Он рвет связи, приковывающие его к его действиям, посвящая их плоды Богу либо всему человечеству. Мой опыт привел меня к выводу, что обыкновенному человеку, мужчине или женщине, из любого общества можно достигнуть спокойствия ума, упорно работая над двумя из восьми ступеней йоги Патанджали, а именно над асанами и пранаямой.

О книге «Йога Дипика.Прояснение йоги»

Сантошу, или удовлетворенность, надо воспитывать. Способный к различению всегда контролирует свой ум; его чувства подобны послушным коням.

Те же, кто стремятся соединить свои чувства с объектами желаний, выбирают то, что вначале кажется сладким, не зная, что в итоге оно обратится в горечь.

  МЭЙБИ АЙ МЭЙБИ Ю SCORPIONS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но спустя какое-то время практикующему йогу придется принять вегетарианскую диету для того, чтобы достигнуть однонаправленности внимания и духовной эволюции.

Удовлетворение чувств, стремящихся к наслаждению, порождает моху заблуждение и лобху жадностьстремление повторять его снова и снова. Он проясгение своей привилегией выполнение долга и айеенгар, что не имеет прав на плоды своей деятельности.

Подборки книг Необычные девочки. Человек заблуждающийся полагает, что он один узрел истинный свет. Чтобы достигнуть спасения, не обязательно соблюдать безбрачие и не иметь домашнего очага.

Айенгар Б. К. С. «Йога прадипика. Прояснение йоги» « Йога библиотека.

Говорят, что ум двояк, он может быть чистым и нечистым. Тип пищи и то, как мы ее едим, формирует характер человека. При выполнении пранаямы активно задействованы только ноздри, носовые проходы и перегородки, дыхательное горло, легкие и диафрагма. Он отрекается от тех, кто враждебен деяниям Бога, кто проповедует демонические взгляды, кто лишь говорит о моральных ценностях, но не следует им.

Back to Top