Ночью он приходил в сад. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов Документ Ефименкова Л. Например, предлагаются картинки с изображением стола, коровы, листа, козы. Прослушайте словосочетания, с каждым из них составьте предложение. Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи. Отбился от дома кот Васька он стал сам искать себе пищу раз кот заметил гнездо дрозда у Васьки глазки заблестели он запустил лапу в дупло дрозд бросился на кота котишка струсил и пустился бежать.

Добавил: Vigrel
Размер: 56.64 Mb
Скачали: 54950
Формат: ZIP архив

Учить детей правильно согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде и числе.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов — файл n1.doc

Наступила писььменной идут дожди дуют ветры трава желтеет цветы вянут оппопадают листья. К словам- предметам подбери слова — действия. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Эти слова называются предлогами.

В книге раскрывается система работы по предупреждению исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся 1 класса. День рождения Собралась вся ….

  ТАБЛИЦА СЕМИЗНАЧНЫХ ЛОГАРИФМОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов —

Верхне-Сенная, 4, офис Дифференциация свистящих, шипящих, африкатоф, Л-Р. Для того чтобы научиться составлять полные предложения, надо знать много разных слов. Что теперь вы узнали? Предметы подбирает логопед по своему усмотрению. Логопед предлагает ученикам рассмотреть картинки, изображающие живые и неживые предметы, запомнить устноы, назвать сначала только те, которые обозначают живые, затем неживые предметы. Ребята не пошли в поход Кот — это слово, а пул — это не слово, а набор звуков.

Закончите предложения, отвечая на вопрос: Логопед демонстрирует картинки, изображающие.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. Л. С. Кузнецова Ефименкова Л. Н

На следующем занятии они должны рассказать, что видели. Галка с, на крыши, сарая, слетела.

Незаметно прошло к а к о е? Работа со словами, обозначающими действие предмета.

Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи [PDF] — Все для студента

Перед ней сидел котенок. Приготовить, для, чай, пассажиры, проводник. Знание правил им не помогает. Она может быть полезной учителям начальных классов массовых школ и родителям.

Остальные птицы с перепугу разлетелись в разные стороны. А теперь вам понятно, что я сказала?

  ТОРГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ГРААЛЬ ХИТ 2015 ГОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Библиотека

В воскресенье Какая болезнь была у мальчика? Шубу сняли из вешалки.

Чем больше слов в предложении, тем больше мы узнаем. Семья возвращалась из дачи. Человек шел по дороге.

Если учащимся трудно выполнить задание самостоятельно, логопед может использовать. Пахло сосновой корой и земляникой… Весеннее утро. Учитывая то, что у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи остаются несформированными некоторые неречевые процессы мышление, слуховое и зрительное внимание и памятьна протяжении всего первого года коррекционной работы в занятия включаются задания, направленные на их писмьенной.

В руках он держал книжку и тетрадку.

Back to Top