Отрабатывают навык деления с остатком и решения задач. Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы. Решение задач 1 Урок применения умений и навыков Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Проверка усвоения алгоритма умножения многозначного числа на однозначное Контрольная работа Уметь применять алгоритм письменного умножения; решать задачи Повторяют переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. Классификация многогранников Урок формирования умений и навыков Решают задачи разных видов.

Добавил: JoJot
Размер: 68.48 Mb
Скачали: 70555
Формат: ZIP архив

Алгоритм умножения на однозначное число 1 применять алгоритм письменного умножения на однозначное число Решать задачи Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Взаимосвязь компонентов и результата действий.

Рабочие программы УМК «Гармония» ФГОС 4 класс

Решение задач способом составления уравнений. Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте: Выражать в речи свои мысли и действия 8. Повторение изученного материала 1,2,3-го классов 15ч. Направленность курса на формирование приемов умственной деятельности анализ и синтез, сравнение, гврмония, аналогия, обобщение в процессе усвоения математического содержания обеспечивает развитие алгоритмического и логического мышления, формирует у младших школьников представление о моделировании, что оказывает положительное влияние на формирование УУД.

Рабочая программа по математике умк гармония 4 класс

Решение задач 1 Урок формирования умений и навыков Знакомятся со способом действий при делении с остатком на 10 и Уметь выполнять действия с долями и дробями. Работают над совершенствованием вычислительных навыков и умений решать задачи.

  MONEY2GAME RU СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Составлять уравнения по данному тексту задачи, по данной схеме, решать задачи способом составления уравнений. Деление числа на произведение.

Также вас может заинтересовать

Тяжело читать с оптимизмом. Тест Работа по карточкам. Разум отказывается понимать — почему, зачем, во имя чего. Использовать приобретённые умения выполнять умножение многозначного числа на однозначное, применять распределительное свойство умножения для удобства вычислений для формирования новых умножения любых многозначных чисел.

Рабочая программа по математике 4 класс (гармония) — начальные классы, планирование

Уметь анализировать исправлять ошибки; решать задачи с величинами. Урок общеметодологической направленности — УОМН. Закрепление навыков письменного умножения многозначного числа на однозначное. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Решение задач с величинами объём, масса.

Решение задач разных видов.

Решение задач на движение. В результате изучения курса математики по данной программе у учащихся будут сформированы математические предметные знания, умения, навыки и представления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД как основа умения учиться.

Профессию свою люблю и детей тоже. В процессе такой работы у учащихся формируются умения: Алгоритм умножения на математиеа число 2 Представлять многозначное число в виде суммы раз- рядных слагаемых.

  ЕЛЕНА ЗВЕЗДНАЯ НЕ ВВЯЗЫВАЙСЯ В СОМНИТЕЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тематическое планирование по математике (4 класс — УМК Гармония)

Калькулятор можно применять для постановки учебных задач, для открытия и усвоения способов действий, для проверки предположений и числового результата, для овладения математической терминологией и символикой, для выявления закономерностей и зависимостей, то есть использовать его для формирования УУД. Знакомство с новой величиной — объемом и его единицами- кв.

Составление словосочетаний и включение их в предложение. При этом существенным является не отработка умения решать определенные типы гармноия, ориентируясь на данные образцы, а приобретение опыта в семантическом и математическом анализе разнообразных текстовых конструкций, то есть речь идет не только о формировании предметных математических умений, но и о формировании УУД.

Предметный смысл деления с остатком. Решение задач способом составления уравнений. Применять алгоритм письменного умножения. Уметь находить часть от целого и обозначать её дробью.

Back to Top