При этом уравнительный резервуар будет сообщен с атмосферой, а полость над уравнительным поршнем крана машиниста с тормозной магистралью хвостового вагона впереди стоящего поезда. E-mail не публикуется обязательно. Верхние жалюзи открываются при открытии боковых жалюзи. В передней части каркаса предусмотрена дверь для доступа внутрь капота, вверху размещен прожектор, а над боковыми жалюзи 6 тормозных резисторов 7 находятся стеклянные номерные таблички тепловоза с подсветкой в темное время суток. Часть воздуха проходит непосредственно в тормозные цилиндры 34 1 4 второй четырехосной тележки, а часть воздуха поступает в управляющую камеру реле давления 24, которое срабатывает на торможение и пропускает сжатый воздух из ПМ через клапан максимального давления 25 в тормозные цилиндры 34 5 8 первой четырехосной тележки. От промежуточной рамы на раму кузова тепловоза силы передаются посредством низ-коопущенного шкворня.

Добавил: Banris
Размер: 23.29 Mb
Скачали: 19192
Формат: ZIP архив

Тхм7а зарядке тормозной сети тепловоза сжатый воздух после компрессора предварительно поступает в систему осушки СОВ и далее проходит в ГР. Дизель в составе дизель-генератора ДГ четырехтактный цилиндровый с V-образным расположением цилиндров с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувного воздуха. Он предназначен для выравнивания давления в расширительном баке.

Тепловоз ТЭМ7А — DRIVE2

Каждая четыpехосная тележка состоит из двухосных тележек, устросйтво между собой пpомежуточной pамой. Руководство по эксплуатации регулятора частоты вращения 2-М7РС2. С рабочей камерой 5 соединен запасный резервуар 2, а импульсная магистраль связывает рабочую камеру 5 с краном вспомогательного тормоза 13 1. Некоторые тепловозы ТЭМ7 оборудовались только одной компрессорной установкой, где использовался компрессора ПК-5, Конструкция кузова изделия составлена из главной рамы и размещённых на ней кабины машиниста и отсеков для аккумулятора, высоковольтной камеры и холодильной установки.

В системе автоматического управления жалюзи и вентилятором применены термодатчики типа Т и преобразователи температуры ДТПМ.

  АННА ГРИНЬ КНЯЖНА КОШКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, в кабине машиниста установлены калорифер для обогрева кабины в зимнее время, шкафы для продуктов и одежды, бытовой холодильник, умывальник, привод ручного тормоза, сиденье машиниста-инструктора, кресла машиниста и помощника. Производство оригинальной устройствво продолжалось вплоть до года, в м была выпущена модифицированная версия — ТЭМ7А, её производство продолжается и по сей день. В ходе серийного выпуска тепловозов в систему охлаждения вносились различные изменения.

Бандажные колеса имеют диаметр мм. Они оснащены бесчелюстными буксами, на которые посредством цилиндрических пружин распределяется нагрузка ттэм7а.

Содержание

Передали их 4 тепловоза с карьера п. Ну и напоследок хотелось бы показать эти снимки. К каждому колесу прижимаются две тормозные колодки по одной с каждой стороны.

Danchik-1 был 4 часа назад.

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

В кабине машиниста расположены два переносных пульта для управления составом силами одного человека с любой стороны. Между секциями смонтирован гидроредуктор привода вентилятора. За счёт этого возможна регулировка нагрузки на рельсовый путь, силы тяги и скоростных показателей машины. В целях сокращения времени наполнения тормозных цилиндров и отпуска тормозов тепловоза, перед тормозными цилиндрами передней тележки установлено реле давления После разгона компрессора клапан холостого хода закрывается и давление в главных резервуарах начинает расти.

Охлаждающее устройство тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А проектов имеет более простую конструкцию — отсутствуют тормозные резисторы их жалюзи, применяется один вентилятор охлаждения.

E-mail не публикуется обязательно.

Тема перенесена Эта тема была перенесена из раздела xx1. Тепловоз ТЭМ7А предназначен для работы на крупных сортировочных станциях ОАО «РЖД» и промышленных предприятий в специфических условиях открытых горнорудных и угольных разрезов с их временными переносными путями, а также для тяжелой маневрово-вывозной работы.

Nav view search

Датчик-реле уровня воды 5 типа ДРУ-1 служит для контроля уровня воды в расширительном баке и подачи сигнала на пульт управления о понижении уровня воды ниже допустимого. Часть воздуха проходит непосредственно в тормозные цилиндры 34 1 4 второй четырехосной тележки, а часть воздуха поступает в управляющую камеру реле давления 24, которое срабатывает на торможение и пропускает сжатый воздух из ПМ через клапан максимального давления 25 в тормозные цилиндры 34 5 8 первой четырехосной тележки.

  ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УСТРОЙСТВО ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ПИСТОЛЕТА ИЖ-71 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дизель имеет двухконтурную систему охлаждения. При торможении краном вспомогательного тормоза 13 1 или 13 2сжатый воздух из Тепловода через переключательный клапан 18 ЗПК и устройство блокировки тормозов 19, поступает в магистраль тормозных цилиндров МТЦ, откуда через переключательный клапан ЗПК проходит в управляющие камеры реле давления Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, тепловзоа также кабины машиниста и тхм7а частей кузова машинного отделения.

Маневровые локомотивы

Много нужной и полезной информации. Работает преобразователь следующим образом. История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был […]. Для лучшего использования веса при трогании с места и движении с низкими скоростями тепловоз оборудован двумя пневматическими до-гружателями, установленными над крайними двухосными тележками и воздействующими на переднюю по ходу движения.

Back to Top